Программа 3D Studio MAX относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики и предназначена для синтеза изображений и анимации, с фотографической детальностью и качеством имитирующих реально существующие или вымышленные объекты, природные и физические явления.

Курс предназначен для: дизайн интерьера, дизайн мебели.

Продолжительность курса 80 ак.ч.

Индивидуальное обучение: индивидуальные занятия в удобном режиме.

 

В программе курса:

  • РАЗДЕЛ 1. Интерфейс и начало работы в Autodesk 3DsMax.
  • Обзор интерфейса программы. Панели инструментов, меню, окна проекций и командная панель.
  • Переключение между окнами. Виды и понятия проекций, способы отображения в видовых окнах.
  • Настройка интерфейса.
  • Единицы измерения.
  • Вращение сцены, панорамирование, масштабирование. 
  • РАЗДЕЛ 2. Создание стандартных примитивов.
    Стандартные примитивы, особенности построения, имя.
    Параметры.
    Улучшенные примитивы.
  • РАЗДЕЛ 3. Выделение объектов. Организация работы со сценой. Группы. Слои.
    Методы выделения объектов — выделение рамкой, по имени и другие способы.
    Скрытие объектов сцены.
    Заморозка объектов сцены. Изоляция.
    Работа со слоями — создание и удаление слоя, заморозка объектов на слое, скрытие объектов, перемещение объектов по слоям.
    Сгруппировать объекты, открытые группы, добавление объектов к группе, разгруппировать.
  • РАЗДЕЛ 4. Использование команд для перемещения, поворота и масштабирования. Опорная точка.
    Перемещение объектов по осям, вращение объектов, масштабирование.
  • РАДЕЛ 5. Методы точного построения (привязки, абсолютные и относительные координаты, выравнивание объектов).
  • Практическая работа — создание простых моделей — стол, стеллаж и др.
  • РАЗДЕЛ 6. Логические операции: вычитание, объединение, пересечение (булевы операции).
  • Практическая работа — создание отверстий, ниш и т.д.
  • РАЗДЕЛ 7. Модификаторы 3-х мерных объектов. Стек модификаторы.
  • Применение модификаторов, параметры, удаление, перемещение в стеке, временное отключение, гизмо.
  • РАЗДЕЛ 8. Копирование. Массивы.
  • Копирование с перемещением, с поворотом. Копии и клоны.
  • Практическая работа по раскладке плитки.
  • РАЗДЕЛ 9. Сплайны. Сплайновое моделирование.
  • Создание стандартных сплайнов. Улучшенные сплайны. Параметры.
  • Редактируемые и не редактируемые сплайны.
  • Редактирование подобъектов сплайнов:вершин, сегментов, сплайнов.
  • Типы вершин.
  • Клавиатурный ввод.
  • Модификаторы сплайнов: Extrude, Sweep, Bevel, Lathe и др. Составные объекты — метод лофтинга.
  • Практическая работа по моделированию посуды, вазы, столешниц, плинтуса, кресла, балясин и др.
  • РАЗДЕЛ 10. Полигональное моделирование.
  • Преобразование объектов в редактируемую сетку.
  • Редактирование сетки с помощью подобъектов.
  • Моделирование сложных объектов.
  • Практическая работа по моделированию вазы, колоны, дивана, стола и др.
  • РАЗДЕЛ 11. Освещение сцены. Камеры. 
  • Типы источников света.
  • Как правильно расставлять источники освещения.
  • Настройки источников освещения.
  • Создание и настройки камеры.
  • Настройка дневного и искусственного освещения.
  • Практическая работа по настройке освещения.
  • РАЗДЕЛ 12. Визуализация (рендер).
  • Настройка визуализатора VRay.
  • Настройка чернового и финального рендера.
  • Окружающая среда.
  • РАЗДЕЛ 13. Работа с материалами VRay.
  • Редактор материалов.
  • Свойства материалов — отражение, преломление, рельеф прозрачность.
  • Создание новых материалов на основе карт текстур.
  • Процедурные и непроцедурные карты.
  • Создание сложных материалов.
  • Создание библиотек материалов.
  • Присвоение готовых материалов объектам.
  • Практическая работа — текстурирование ранее созданных объектов. Создание материалов стекла, витраж, керамики, пластика, золота, хрома и др.
  • РАЗДЕЛ 14. Импорт чертежа Autocad.
  • Варианты поднятия стен на основе чертежа.
  • Вставить готовые модели в проект.
  • Сайты для скачивания моделей и текстур.
  • РАЗДЕЛ 15. Работа над проектом.

После окончания курса Вы будете уметь:

  • Создавать отдельные элементы интерьера (светильники, мебель и др.) с полной имитацией фактур и материалов.
  • Создавать 3-мерные модели интерьеров с визуализацией фактур отделочных материалов и расстановкой естественного и искусственного освещения.