Курс предназначен для слушателей без специальной подготовки .

Продолжительность курса 32 ак.ч. (8 занятий)

Индивидуальное обучение: индивидуальные занятия в удобном режиме.

Задачи курса по поисковому продвижению сайтов: в данном курсе Вы научитесь применять комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.
Вы будете уметь проводить анализ эффективности поисковой оптимизации оценивая стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.

В программе курса SEO:

  • Введение
    — О программе курса. Обзор продвижения и оптимизации сайта.
  • Определения и термины.
    — Современные поисковые системы и на что нужно обратить внимание.
    — ТИЦ и PR и их особенности. Ранжирование, ключевое слово, релевантность, целевые посетители и нецелевые посетители, трафик … .
  • Внутренняя оптимизация.
    — Семантическое ядро и сервисы при помощи которых создаётся семантическое ядро.
    — Подбор ключевых слов. Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные ключевые слова.
    — Составление семантического ядра.
    — Что нужно знать при продвижении сайта: правила, которые Вы должны соблюдать при продвижении и оптимизации Вашего сайта.
    — Составления файла Robots.txt
    — Создание карты сайта.
  • Внешняя оптимизация.
    — Регистрация в поисковых системах: ручная, при помощи сервисов и программ, в досках объявлений, в сервисах социальных закладок, в форумах и гостевых книгах.
    — Публикация статей, отзывов и комментариев.
    — Обмен ссылками.
    — Контекстная реклама.
  • Мониторинг сайта. Методы мониторинга сайта.
  • Системы веб-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.
    — Установка и настройка счётчиков. Google Tag Manager.
    — Настройка целей и отслеживание конверсии. Расчёт показателей эффективности (цена лида (CPL), цена заказа (CPO), возврат инвестиций (ROI)). Улучшение конверсии сайта по результатам данных веб-аналитики.
    — Составление отчётов. Модели атрибуции и многоканальные последовательности.
  • Особенности рекламы в основных социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Google+, Twitter.
    — Сегментация целевой аудитории и разработка контент-стратегии и контент-плана.
    — Привлечение подписчиков (платные и бесплатные методы), работа с подписчиками: контент, обратная связь, формирование имиджа компании.